SnezhArt
ретроградный оптимист

Каролина - хорошее кино вроде бы про любовь под боком, но которую не замечаешь, но на самом деле там совершенно крутая бабушка.

Лицо ангела - кино на основе реальных событий про убитую в Италии английскую студентку, из которого больше всего запомнился Даниэль Брюль, в общем-то ради которого и смотрелось.

Разум и чувства (2008) - очередная экранизация Остин в мини-сериале, но так покорила мое сердце, что я посмотрела ее три раза за один день.

Космополис - или я невероятно тупая, или просто это кино все-таки ни о чем слишком для умных. Но я реально там не поняла ни грамма.

Другой мир - ничо так. Когда не шидевар, но смотрится бодренько. И я люблю Кейт Бекинсейл.

Пипец и Пипец 2 - это, наверно, самое прикольное кино про супер-героев, которое я смотрела, когда с юмором и при этом про вечное. Аарон Тейлор-Джонсон просто *__*.

Великий Гэтсби - самое дурацкое в этом кино - музыка, которая попала в нужное только от силы пару раз. Но Дикаприо и Магуайр сделали все, чтобы в конце я возрыдала.

Лондонские каникулы - милое кинцо про то, как будущая королева Елизавета II с сестрой сбежала погулять. Для любителей того времени и кинца про королеву.

В поисках Немо - я тот человек, который посмотрел впервые этот мультик и кажется понял, почему его все так любят, даже при том, что к рыбкам я крайне равнодушна.

Городские девчонки - кино про слишком несерьезную взрослую девушку и про слишком серьезную маленькую девочку и их отношения. Дакота Фаннинг большая умничка, а фильм оказался совсем не такой глупой клюквой, которой казался вначале.

Джек - покоритель великанов - я люблю эту историю, поэтому подумала почему бы не посмотреть очередную вариацию. Не сказать, что прямо очень, на один раз и забыть.

В первый раз - смотрела ради Дилана О'Брайена, а оказалось очень даже симпатично про подростков ну и их первый раз конечно.

Хранитель времени - красивое кино про вокзального мальчика-часовщика, который пытался починить искусственного человека в память об отце. Эйса Баттерфилд *__*.

Шарлотта Грей - Кейт Бланшетт великолепна, где бы она не была. И тем более великолепна в кино про девушку-англичанку, которая отправляется во французское ополчение, чтобы бороться с нацистами.

Прибытие - кино-главное разочарование года. Кроме музыки, туманной местности и, если вы ее любите, Эми Адамс - смотреть там не на что. Ну может еще на красивую письменность пришельцев. В остальном какое-то сумбурное, местами вообще глупое кино.

Алиса в Зазеркалье - нравятся мне все-таки эти фильмы про Алису. Очень ярко, красиво, милота местами невероятная. И просто заходит под весеннее настроение. Так что посмотрела с удовольствием.

Дом странных детей мисс Перегрин - получилось не так плохо, как постеры к этому фильму. Эйса Баттерфилд *__*.

Прислуга - было так же хорошо, как книга. Эмма Стоун конечно же всегда мила моему сердцу, но особенно радовало, что книгу не изуродовали и до зрителя донесли все столь же правильно, как когда-то писательница до читателя.

Инферно - экранизации по этой серии Брауна как сама серия Брауна - как любимый попкорн вечерочком.

Тихая гавань - еще одна экранизация Спаркса в копилку любимых.

Выбор - еще одна экранизация Спаркса в копилку середнячков.

Тарзан. Легенда - это было неожиданно настолько чудесно, что я даже оставила файл на пересмотреть. Ожидала просто шикарную спину и задницу Скарсгарда, а получила вдохновение прям как в детстве от диснеевских мультиков.

Тайная жизнь домашних животных - местами забавно, местами чересчур (откуда они взяли такого глупого мопса?), но Дюк (я просто фанат больших мохнатых собак и не могу не любить их сразу и безоговорочно), но финальная сцена с возвращением хозяев домой! Они были хороши.

Матрица - решила пересмотреть впервые за много-много лет. И это было так же круто, как в детстве. Классика жанра - она и есть классика жанра.

Чужой (1-4 части) - первой зачет, вторая чуть-чуть неплоха, остальные две - какая-то клюква. Образ Рипли хорош - сильная, смелая, как бы не ссалась от страха, а инстинкт выживания зашкаливает, такими и должны быть межпланетные пилоты по-моему.

Прометей - вот что мне действительно понравилось во вселенной Чужого. Тут и научная фантастика не просто красивым фоном космоса, и хоррор. Наконец-то раскрыта тема космических жокеев, один из которых меня заинтересовал еще в первом фильме, но там про него никто ничего не рассказывал. И даже Фассбендер не раздражал, а удивительно радовал своей игрой.

@темы: кусок пирога